Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Вот говорят, "пушистый зверь писец подкрался незаметно". Неправда. Моя дурная зверушка с гобелена не подкралась, а подошла очень даже громко топая. И неся плакат, на котором воооот такими буквами *широко развела руки, показывая раззмер гипотетических букв* был написан план мероприятия по изгнанию этого явления. А теперь 3,14здец жарко дышит в ухо и обкидывает клочками вышеозначенного плаката. А его верная спутница :ass: радостно размахивает руками. Да, теми, которые из неё растут... В общем, как бы это банально ни звучало, но у меня опять проблемы с сессией. :( Хуже, чем в прошлый раз... Намнооооого. Ладно, выкручусь. Куда денусь...

Сегодня по дороге домой из универа в голову пришла одна пустяковая, но забавная мысль... Точнее, нагло отодвинула другие, более важные, ибо об этом я уже задумывалась. Фрода как-то заметила, что улицу Пушкина (по крайней мере в районе остановки с одноимённым названиемю) надо переименовать в улицы Ельфийских Партызан, ибо когда она проезжает там, у неё в плеере на случайном выборе выпадают песни пра эльфоф по Сапковскому. Ну, то есть "Защитникам Шаэрраведа", "Плачь, флейта в моих руках"... Что там ещё? В общем оно. У меня, кстати, тоже. :D Ещё вот так получается (томичи знают, остальным нафиг надо :) :
Окрестности кольца на Каштаке напротив авторынка (79-ой Гвардейской Дивизии от кольца до поворота на пр. Мира) - улица Финрода - много чего из Финрод'cСонг.
Окрестности остановки Телецентр - улица Лориной Горечи. Ну, и так понятно -
Сколько
Можно жить с волком,
Тропками заповедными пробираться...
Жестка
Колкая шерстка.
Мордами воспаленными утыкаться.
Тихо, разбитые лапы
Переставляя позади,
Лихо, почувствовав слабость,
Тут же ударит — не уйти!

С миру по нитке —
Нищему накидка —
Саваном, бурым саваном!
Горечь в напитке.
Собирай пожитки —
Пей до дна.
Нитью
Да по наитью
Связаны неразлучники общей долей.
Тенью
По мановенью
Прячутся словно жулики от неволи.
Множат гордыню на годы,
Меру на совесть, страх на боль.
Кожу никчемной свободы
Ценят дороже, чем любовь.

Россыпь кармина
Дочери и сына
Памятью, вящей памятью.
Пух да перина
Натирают спину
Честь мою.

Боже,
Плетью по коже
Сорваны обнаженные чувства с тела.
Сложно
Быть осторожной.
И лишь шаг остается мне до предела.
Вира обманутой вере,
Как ни старайся — пустота.
Силой запру эти двери.
Прочь убирайся навсегда!

Целься получше, да, в самую гущу.
Вдребезги. Сердце вдребезги.
Стылую душу вывернуть наружу
От тоски.
(с) Лора
(а хто ж ещё:)))
Окрестности ТГАСУ - поворот Запрещённой Реальности - инстументальная композиция. Так сказать. :) .
Переулок 1905 г. - Переулок Четырёх Стихий -
Ден Назгул -- Саламандра

Небо сомкнётся лиловым шатром,
Солнце вернётся и станет костром.
Звёзды - как искры на своде небес,
Дышит нам в спину полуночный лес.

Кровью священной омыты дрова,
Будет разбужена нами трава.
Древняя песня взывает к земле,
Падают звёзды и гаснут в золе.

Из глубины гор, что будут всегда,
Духи Земли, я зову вас сюда.
В танце едином кружитесь со мной,
Вас заклинаю костром и луной.

Танцуй, саламандра, танцуй,
В пламенном вихре пой,
В ритме волшебном с тобой
Вьются потоки огня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня.

К духам Ветра, что реют среди облаков,
Что не знают решёток, дверей и оков,
Ароматом лесов и дымами костров
Я взываю к вам, духи Ветров.

Ураган, открывающий двери грозы,
Приносящий привет от далёкой звезды,
Я танцую с тобой под белёсой луной,
Духи Ветра, пляшите со мной.

Танцуй, саламандра, танцуй,
В пламенном вихре пой,
В ритме волшебном с тобой
Вьются потоки огня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня.

А когда настанет вечер,
Под водой сгустятся тени,
Поплывут вниз по теченью
Тёмно-синие сплетенья.

Закружатся и погаснут
Под луной хрустальной воды.
Духи Вод, явитесь в танце,
Закружитесь в хороводе.

Станьте ? колоколами,
Пусть летит над миром песня,
Песню ту споют вам стрелы
Оперёнными крылами,
Запрягайте колесницы,
Шум колёс по тверди неба,
Боль и радость, быль и небыль,
Жар костра на ваших лицах,
Божество с горящим ликом
В медно-огненной короне,
Капли жизни, капли крови,
Искры танца, песни, блики,
Трав узор и тьмы покровы,
Пыл огня, воды стремленье,
Дрожь земли, ветров круженье
Облекают Силу Слова...

Танцуй, саламандра, танцуй,
В пламенном вихре пой,
В ритме волшебном с тобой
Вьются потоки огня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня.
Танцуй, саламандра, танцуй -
Для меня...
Остальное не помню, надо будет зафиксировать. Шутки для. :rolleyes:

Эх. Выкручусь же, да?

Летом буду работать. Сказала маму. Получила в ответ снисходительный смешок и презрительный взгляд: "Да что ты умеешь-то?". Можно подумать, все кто идут работать сразу что-то умеют. Если речь о специальности, сомневаюсь что кто-то попадает на высокооплачиваемую работу по специальности сразу после универа. Всё равно приходится идти работать куда-то, чтобы было на что жить. Да хоть офицанткой. Да, я действительно ничего не умею, но случись что - и куда я денусь? В бомжи? А так будет хоть какой-то опыт. Если опыт работы офицанткой/секретаршей - опыт сомнительный, то опыт общения с работадателями - штука полезная. Правда, родители предложили поработать у них... Но это опять же будет "под крылышком у мамочки". Буду сопротивлятся и искать нормальную работу. Посмотрим...

Ладно... Всё "посмотрим". :-( О, Эарендил сквозь тучи проглядывает... Эх, чому ж я не ельф? :elf: Кстати, о "чому ж": интересно, куда Фауст пропал? Две недели уже в сети не видно. И кое-кого тоже не видно. М-дя.

Ыыыы. По телевизору пра хакирофф. Пугают обывателей, блин. Даааа, хакер, сцуко, страаааашный ((с) словесную конструкцию где-то слышала)). Скора хацкиры зокхфатйат спутнеги и миру придйот... Ну да, дурная зверушка с гобелена. Запустят атомные бомбы со спутника... Чего там ещё? Аааа... Вирус может обрушить фондовую биржу! Ппц. "Компьютерные вирусы мало похожи на своих биологических собратьев. С ними их объеденяет только способность копировать себя и захватывать чужие структуры." Йопть. А что в таком случае особенность вируса (биологического) - если не это?!! И чем они ещё могу быть похожи?!!! Размером, что ли?.. :uzhos: Ужоснах. :alles: Щас родители насмотряццо и запретят в нэте сидеть. :lol:

Всё, пошла я нафиг с @дневника... А то ещё что-нибудь раскритикую. :shy:

@музыка: ещё не решила...

@настроение: :ass:

@темы: Эльфы